Personal Assistant
JTI
Almaty, Kazakhstan
2 дня назад

Japan Tobacco International and we believe in freedom . We think that the possibilities are limitless when you’re free to choose.

In fact, we’ve spent the last 20 years innovating, creating new and better products for our consumers to choose from . It’s how we’ve grown to be present in 130 countries.

But our business isn’t just business. Our business is our people. Their talent. Their potential. We believe when they’re free to be themselves, grow, travel and develop, amazing things can happen for our business .

That’s why our employees, from around the world, choose to be a part of JTI. It’s why 9 out of 10 would recommend us to a friend .

And why we’ve been awarded Global Top Employer status, six years running .

So when you’re ready to choose a career you’ll love, in a company you’ll love, feel free to #JoinTheIdea.

Learn more :

Ассистент руководителя

  • Работник в данной должности оказывает административную поддержку Генеральному директору, Исполнительному директору, Центральная Азия и Монголия, Директору по маркетингу и Директору отдела продаж и дистрибьюции;
  • осуществляет оперативную коммуникацию внутри отделов, с другими отделами, третьими лицами; осуществляет контроль, согласование и утверждение документов, предоставляемых на подпись указанным работникам.

    Обязанности :

  • Осуществление контроли над исполнением распоряжений, приказов и поручений Генерального директора, Исполнительного директора, Центральная Азия и Монголия, Директора по маркетингу и Директора отдела продаж и дистрибьюции.
  • Принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное исполнение указанных распоряжений, приказов и поручений;
  • Осуществление контроли над согласованием и утверждением документов, предоставляемых на подпись Генерального директора, Исполнительного директора, Центральная Азия и Монголия, Директора по маркетингу и Директора отдела продаж и дистрибьюции;
  • Назначение, организация и осуществление поддержки в проведении деловых встреч, проведении семинаров, получении виз, бронировании гостиниц, билетов, автотранспорта;
  • подготовке приказов о командировках, отчётах о расходах и др.;
  • Принимание на подписание договоров, платёжных документов;
  • Осуществление подготовки презентаций;
  • Основные требования к кандидату :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в иностранной организации на аналогичной должности не менее 2 (двух) лет;
  • Свободное владение русским и английским языками;
  • Продвинутый пользователь MS Windows (Word, Excel, PowerPoint);
  • Аналитические навыки, навыки ведения переговоров и деловой коммуникации;
  • Структура и руководящий состав работодателя и его подразделений;
  • Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной
  • документации;
  • Основы корпоративной этики и делового общения;
  • Условия :

  • Трудовой договор в международной организации
  • Хорошая зарплата и eжегодный бонус 10% от годовой заработной платы
  • Ежегодный трудовой отпуск 28 календарных дней
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки