Brand manager
ТОО Казахстан Вайн энд Спиритс
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Изучение, анализ в целом продуктовой категории и продукта в частности, его потребительских свойств и требований ЦА в отношении продукта.
  • Характер и условия потребления;
  • Участие в заключении маркетинговых контрактов;
  • Анализ конкурентов (спрос, предложение, 4p - product, place, price, promotion);
  • Анализ ЦА, потребительских сегментов, портретов ЦА, сменяющихся трендов, инсайтов ЦА;
  • Разработка и контроль иcполнения Стратегии выхода бренда на рынок и бренд плана;
  • Презентации продукта потенциальным покупателям и потребителям, проведение тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта);
  • Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
  • Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей, планирование и организация акций);
  • Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта);
  • Мерчендайзинг продукта;
  • Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта в разрезе каналов и регионов, спрос на него), определение и анализ текщего отношения потребителей к продукту;
  • Прогноз объемов продаж и анализ его исполнения по РК и в разрезе регионов и каналов продаж;
  • Составление бюджета по продукту, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок;
  • Организация договорной работы с контрагентами и учет работы с ними;
  • Контроль освоения, выставленности в ТТ и принципов продаж, сторчеки, shopper marketing - комплекс мероприятий для того чтобы побудить покупателя принять решение о покупке в магазине, в HORECA;
  • Участие в формировании заказов от Поставщиков. Просчет закупа новой партии;
  • Планирование POSM и его списание;
  • Переговоры с ключевыми клиентами;
  • Планирование и контроль маркетинговых активностей. Распределение и сдача A&P бюджета;
  • Планирование и контроль ведения тренингов по продукции тренинг менеджерами и Бренд амбасадорами;
  • Прочее.
  • Требования :

  • Маркетинговое образование.
  • Опыт работы на рынке алкогольной продукции предпочтителен.
  • Опыт работы с крупными международными брендами не менее 2 лет.
  • Условия :

  • официальное трудоустройство;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • Бонусы и система KPI.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки