HR Директор (г.Алматы)
Account Expert
Almaty, Kazajstán
2 дня назад

Обязанности :

  • организует работу с персоналом в соответствии с общими целями Компании;
  • участвует в работе по формированию кадровой политики, и иных внутренних документов Компании;
  • принимает участие в разработке бизнес-планов Компании в части обеспечения трудовыми ресурсами;
  • организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления в Компании работников требуемых специальностей и квалификации;
  • проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров;
  • организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий;
  • определяет направление работы по созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
  • обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, профадаптации, внедряет методические и нормативные разработки в практику;
  • контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом;
  • консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом;
  • обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Компании, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения;
  • организует проведение необходимого учёта и составление отчётности, относящейся к деятельности по управлению персоналом, формирование и составление бюджета Департамента по управлению персоналом;
  • осуществляет разработку и оптимизацию общей организационной структуры Компании и в разрезе по департаментам.
  • Требования :

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет, в HR не менее 5 лет.
  • Опыт работы в крупных компаниях, международные компании приветствуются.
  • Высокий уровень гибкости и коммуникативности.
  • Высшее образование в области управления персоналом, психологии, социологии, педагогики либо другое высшее образование и дополнительная профессиональная подготовка, приветствуется наличие международного образования
  • Владение современными технологиями управления персоналом;
  • Опыт постановки кадровой работы с нуля.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки