Директор отдела продаж
ТОО Infocart
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Сфера деятельности компании :

  • Платежные системы / оборудование (Банковское оборудование)
  • Обязанности :

  • Организация процесса продаж (рынок b2b) ;
  • Ведения переговоров;
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками;
  • Ведение сделок с ключевыми клиентами;
  • Заключение договоров и контроль соблюдения договорных отношений с клиентами;
  • Создание и управление стратегией продаж, создание ценовой политики;
  • Контроль работы менеджеров;
  • Расширение дилерской сети;
  • Требования :

  • Ведения переговоров;
  • Развитые лидерские качества;
  • Умение налаживать командную работу;
  • Аналитические способности;
  • Разработка стратегических планов развитие и их реализация в согласованные сроки;
  • Знание английского (средней уровень).
  • Условия :

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Фиксированная оклад + бонусы;
  • График работы : 5 / 2, 9.30-18.00.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки