бухгалтер - операционист сервисного центра
Uninet Central Asia
Алматы
22 часа назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Входящие звонки (консультирование, принятие заявок);
  • Выписка документов покупателям согласно договорам (счета, накладные, акты выполненных работ, акты сверки)
  • Выписка промежуточных актов корпоративным клиентам;
  • Работа с ЭСФ (правильное формирование, необходимая корректировка);
  • Работа с онлайн кассовым аппаратом, отражение кассовых операций в 1С (ПКО, РКО);
  • Контроль и отражение документов от поставщиков в 1С;
  • Поступление, перемещение, списание ТМЦ, проведение инвентаризации;
  • Авансовые отчеты;
  • Своевременный сбор, архивация и отправка первичных документов в головной офис;
  • Мониторинг дебиторской задолженности, подписание актов сверки.
  • Координация процесса доставки
  • Требования :

  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Знание 1С 8.3. Предприятие
  • Знание счетов бухгалтерского учета, законодательства РК;
  • Внимательность, пунктуальность, исполнительность, ответственность;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • Опыт работы бухгалтером обязателен.
  • Условия :

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата без задержек;
  • график работы - пятидневка, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки