Оператор контакт-центра
Новые технологии
Сатпаев
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

Прием телефонных звонков и чатов.

Требования :

Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер)

Высшее образование.

Грамотная устная и письменная речь.

Для работы необходим высокоскоростной интернет.

Отсутствие посторонних шумов во время работы.

Условия :

Работа на дому (удаленная).

График работы 5 / 2.

Варианты графиков работы :

в будние дни с 7.00 до 16.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 8.00 до 17.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 9.00 до 18.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 5.00 до 14.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 13.00 до 22.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 18.00 до 00.00 МСК (понедельник - пятница)

Самостоятельное обучение по многочисленным инструкциям.

Оплата сдельная : еженедельная. Оплата будет зависеть от количества звонков и чатов и от активности оператора. Кто-то работает пару часов в неделю, кто-то очень много.

Разбег реальных зарплат от 9 до 40 т.р.

На испытательном сроке оплата еженедельная, затем ежемесячная.

Для работы предоставляется : система работы с заявками (CRM), телефонная связь (для работы предоставляется корпоративная АТС), корпоративная почта.

Ключевые навыки

Деловая коммуникацияДеловая перепискаГрамотная речь

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки