Обязанности
Разработка маркетинговой и рекламной стратегии Компании, формирование оперативных планов по маркетингу и рекламе.
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Анализ и прогнозирование трендов и ситуации на рынке и рыночной позиции Компании.
Определение направлений и планирование PR-кампаний и ивентов Компании, включая СМИ и Интернет-продвижение.
Формирование маркетингового бюджета на операционный год и контроль его исполнения.
SMM менеджмент, создание и курирование контента (FB, VK, Instagram, website и др.), размещение информации о Компании в социальных сетях, контроль за репутацией Компании в сети, увеличение числа подписчиков в соц.
сетях, анализ активности конкурентов.
Разработка инвестиционно-маркетингового проекта по запуску и продвижению рекламных кампаний интернет-магазина на онлайн площадках.
Анализ рынка и клиентской базы на предмет увеличения продаж.
Участие в переговорах с представителями брендов по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Требования :
Условия :
Ключевые навыки
Английский C1 ПродвинутыйПланирование маркетинговых кампанийПродвижение брендаМаркетинговые коммуникацииСтратегический маркетингМаркетинговые исследованияSMMИнтернет маркетинг