Координатор отдела продаж
асека
Алматы
1 день назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обязанности :

  • Координация работы офиса
  • Формирование и своевременное предоставление отчета по продажам
  • Прием звонков
  • Документооборот
  • Требования :

  • Отличное знание MS Office
  • Навык ведения телефонных переговоров, ведение делопроизводства
  • Условия :

  • График работы 5 / 2, с 9-00 до 18-00
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки