оператор call-центра (отдел продаж)
МЦФЭР-Казахстан
Алматы, Казахстан
2 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Работа с холодной и теплой базой клиентов;
  • Продавать простой и удобный продукт;
  • Исходящие звонки по представленной клиентской базе (государственные и коммерческие организации);
  • Умение устанавливать и постоянно поддерживать деловые контакты;
  • Выявлять потребность клиентов и предлагать решения с помощью информационного продукта, исходя из их потребностей;
  • Презентация и продажа инновационного и востребованного на рынке товара;
  • Работа с возражениями;
  • Работа в CRM системе;
  • Выполнение поставленных задач;
  • Ежемесячное выполнение плана.
  • Требования :

  • Грамотная речь;
  • Умение убеждать;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание расти и развиваться;
  • Условия :

  • работа в крупной и стабильной компании;
  • оформление в штат с соблюдением норм Трудового кодекса;
  • график работы 5 / 2, с 9.00 до 18.00;
  • профессиональные тренинги и развитие за счет компании;
  • обучение работы в системе СRM, Actualis;
  • стабильная заработная плата (оклад + бонус по результатам труда)
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки