Эксперт по методологии проектного управления
Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»
Нур-Султан
22 часа назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • В департамент цифровизации и трансформации АО НК КазМунайГаз требуется эксперт по методологии проектного управления. Требования : Образование : Высшее техническое / экономическое образование Опыт работы по специальности : Не менее 6 лет в области управления проектами Опыт работы на руководящих должностях : не требуется Опыт работы в соответствующем профилю организации (предпочтительно в КМГ и / или аффилированных организациях) : не требуется Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей : Обширные знания в области проектного управления, основанные на практическом опыте в таких областях как формирование требований к содержанию проекта, календарное и ресурсное планирование, работа с заинтересованными сторонами, оценка стоимости и контроль бюджета, измерения прогресса, формирование отчетности, анализ рисков;
  • Знания методологии Agile, гибких методов управления проектами (Scrum); Навыки по управлению изменениями, оптимизации бизнес-

  • процессов; Навыки построения коммуникационной среды в проектах; Навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  • Навыки и опыт инвестиционного анализа желательно; Обязательное наличие сертификации по проектному управлению PMP / IPMA;
  • Опытный пользователь MS Office, MS Project / Primavera, mind-mapping программ; Свободное владение русским и английским языками, желательно знание казахского языка.

  • Навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей : Опыт работы в международных проектах, иностранных компаниях, по реализации проектов в нефтегазовой / энергетической / химической промышленности, инфраструктурных проектов;
  • Опыт работы в корпоративной системе управления проектами, автоматизированной системе управления проектами; Опыт работы в качестве менеджера проекта / члена группы управления проектом, офиса управления проектами;
  • Опыт работы по разработке, согласованию проектно-сметной документации в государственной экспертизе; Опыт работы в строительстве объектов;
  • Опыт работы в закупочной деятельности, по составлению контрактов на проектирование, строительство, поставку материалов и оборудования.

  • Функциональные обязанности на данной должности : Формирование требований к составу работ и мероприятий по внедрению проектного управления и коммуникаций между ключевыми участниками проектов;
  • Проведение комплексного анализа проектной деятельности компании и дочерних организаций; Анализ проектов для выявления областей для улучшения процессов управления проектной деятельностью;
  • Построение и описание бизнес-процессов проектного управления, организация непрерывного улучшения процессов проектного управления;
  • Разработка требований, внедрение автоматизированной системы управления проектной деятельностью; Разработка и внедрение стандартов, процессов и инструментов проектного управления;
  • Методологическая поддержка руководителей проектов и проектных команд по вопросам проектного управления, разъяснение практики применения методологических документов и шаблонов по управлению проектами;
  • Формирование комплекса навыков, компетенций и знаний у членов проектных команд; Организация и проведение тренингов для участников проектной деятельности;
  • Наставничество для членов проектных групп в их дальнейшем профессиональном развитии; Формирование требований к формату, контенту и качеству мероприятий по внедрению проектного управления;
  • Организация корпоративных мероприятий в рамках внедрения проектного управления.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки