Ведущий кредитный менеджер Отдела финансирования корпоративных клиентов
АО ДБ АО Сбербанк
Семей
3 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, полный день

АО Сбербанк входит в число 10 крупнейших банков Республики Казахстан.

На сегодняшний день ДБ АО Сбербанк имеет филиальную сеть, состоящую из 117 структурных подразделений, 16 из которых являются филиалами.

В Корпоративный блок в Отдел финансирования корпоративных клиентов требуется ведущий кредитный менеджер.

Обязанности :

  • осуществляет операции кредитования корпоративных клиентов (далее клиенты); обеспечивает своевременное и качественное выполнение работы в соответствии с годовыми и квартальными планами Отдела, а также плановые работы по отдельным направлениям деятельности и по распоряжению Руководства Отдела;
  • докладывает руководителю Отдела обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции; проводит экспертизы заявок клиентов о предоставлении кредитов и гарантий, анализ контрактов, на финансирование которых запрашивается кредит, других соглашений, связанных с анализируемой сделкой клиента;
  • осуществляет подготовку заключения о возможности финансирования / предоставления гарантии (изменения условий кредитования / предоставления гарантий), а также на предмет связанности с Банком особыми отношениями на уполномоченном коллегиальном органе Филиала Банка / Банка, представляет заявки на заседании соответствующего коллегиального органа;
  • осуществляет ежеквартальный анализ и оценку финансового состояния заемщика в течение срока действия договора, а также согласно требований законодательства РК и внутренних нормативных документов Банка;
  • Требования :

  • среднее специальное / незаконченное высшее / высшее образование;
  • желателен опыт работы по направлению деятельности не менее 1 (одного) года в банковской / финансовой сфере;
  • знание действующего законодательства РК, нормативных правовых актов РК в области банковской и финансовой деятельности;
  • знание основ экономической теории, банковского дела, финансового анализа;
  • знание казахского и иностранного языков желательно;
  • знание персонального компьютера, стандартного пакета программы MS Office
  • обязательная предварительная стажировка в нашем отделе до приема на работу - не менее 2-х недель (!!!)
  • Условия :

  • 5-дневный рабочий график;
  • бонусная система;
  • конкурентная стабильная оплата.
  • Ключевые навыки

    Кредитные договорыДеловое общение1C : ФинансыУмение расставлять приоритетыУмение планировать

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки