Требуется руководитель call-центра
Компания Happy Group
Алматы
11 часов назад
source : Маркет

Описание от продавца

Работа с операторами. Мотивация сотрудников на работу.

Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций, ответы на отзывы в ВК. Анализ работы колл-центра. Внесение корректировок и предложений.

Работа над увеличением дополнительных продаж. Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки