Trade Mktg Assoc Manager Número de Empleo: 164686BR
PepsiCo, Inc.
Almaty, Kazakhstan
3 дня назад

Job Description

  • Разработка годового трейд-маркетингового / коммерческого календаряЦели по задачам по развитию продаж (раз в два месяца)Механика трейд-
  • маркетинговых активностейМотивационные программы

  • Обеспечение высококачественной и своевременной реализации коммерческого календаря, календаря задач по развитию продаж по категориям и регионам : Подготовка и подробное описание целей по задачам по развитию продаж и презентация их торговой команде (раз в два месяца)Разработка трейд-
  • маркетинговых активностей с подробным описанием механикиЭффективный запуск трейд-маркетинговых активностей, в т.ч. рекламные материалы для торговой команды и розницы, а также презентация отделу продажСвоевременная ретроспективная оценка задач по развитию продаж и трейд-

    маркетинговых активностей с обучением и рекомендациямиУчастие в разработке и лидирование реализации кросс-категорийных стандартов в рознице, основанных на маркетинговой стратегии и бизнес приоритетами в соответствии с согласованным в Компании подходомРеализация списка необходимой продукции в канале традиционной торговлиРеализация стратегии по торговому / маркетинговому оборудованию в канале традиционной торговли для достижения преобладающего присутствия в рознице и поддержка реализации стандартов -

    предоставление вводных по торговому / маркетинговому оборудованию для обеспечения эффективного закупаРеализация принципов планограммы для достижения стандартов реализацииОбеспечение стандартов реализации в целевых магазинах путем запуска концепции розничной трансформации

  • Участие в годовом операционном планировании торгового маркетинга : Предоставление данных для коммерческого / маркетингового календаряПредоставление данных для торговых и рекламных стратегий, инструкций и инструментов для ключевых стратегических каналов с целью поддержки маркетинговой стратегии и ускорения роста продаж
  • Выступает в качестве связующего звена между стратегиями / активностями брендов и торговой организацией : Построение и контроль ключевых процессов согласования : клиентский маркетинг, торговый маркетинг, разработка и мониторинг маркетинговой повестки годового операционного плана для обеспечения согласованной и высококачественной реализации в полях.
  • Обеспечение бесперебойного коммуникационного / информационного потока по закрепленному проекту между соответствующими сторонами и их вовлечение в процесс планирования и внедренияУчастие в процессе планирования персонала -

    предоставление обратной связи по торговым командам и бренд-менеджерам

    Qualifications / Requirements

  • Опыт работы в Trade Marketing в международной FMCG компании ;
  • Отличные аналитические способности;
  • Свободное владение английским языком
  • Relocation Eligible : Not Applicable

    Job Type : Regular

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки