бухгалтер на первичную документацию
КазТур
Алматы
4 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • ведение первичной документации (поступление от поставщиков адм услуг);
  • взаиморасчеты с партнёрами и поставщиками;
  • сверка с партнёрами по авиабилетам;
  • переносы оплат с одной брони на другую по требованию туриста (в двух программах);
  • авансовые отчеты
  • кадровое делопроизводство
  • Требования :

  • высшее бухгалтерское (экономическое / финансовое) образование;
  • обязательно знание 1С Предприятие 8.2;
  • опыт работы на аналогичной позиции;
  • ответственность, внимательность;
  • знание Excel обязательно;
  • Условия :

  • 5-дневная рабочая неделя, с 09 : 00 до 18 : 00;
  • Работа в уютном офисе;
  • Большой объем работы;
  • Просьба к соискателям не отправлять Резюме без соответствия нашим требованиям;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки