HR менеджер г. Атырау
ТОО IQS Engineering
Атырау
6 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Осуществляет работу по кадровому сопровождению деятельности Работодателя в соответствии с установленными процедурами согласно действующего законодательства Казахстана в области труда, включая, но не ограничиваясь, ведение кадрового администрирования и делопроизводства процессов : начиная с разработки внутренних документов, оформления приема на работу, перевода, прекращения / расторжения трудовых договоров и т.
  • д., а также заключения и расторжения договоров гражданско-правового характера в рамках компетенции.

  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
  • Организует составление и контролирует реализацию графиков отпусков.
  • Ведет воинский учет.
  • Взаимодействует с уполномоченными органами в области труда по предоставлению отчетности, согласно требованиям действующего законодательства РК.
  • Контролирует результаты сроков окончания испытательного периода, трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера.
  • Готовит проект штатного расписания и организационной структуры.
  • Участвует в работе по поиску и подбору персонала
  • Участвует в работе по оценке эффективности деятельности персонала.
  • Оказывает содействие работникам в разработке целей и задач работы, в разработке индивидуального плана развития.
  • Осуществляет работу по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
  • Организует обучение, тренинги и корпоративные мероприятия.
  • Организует работу по медицинскому страхованию работников Компании.
  • Требования :

  • Высшее профессиональное образование
  • опыт работы по специальности не менее 5 лет
  • Ключевые знания и навыки :
  • трудовое законодательство РК
  • законодательные и нормативные акты в области управления персоналом
  • методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала
  • структура и штаты компании
  • порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек, личных карточек и личных дел работников компании
  • основы делопроизводства; основы психологии и социологии
  • инструменты поиска и подбора персонала.
  • Условия :

  • график работы 5 / 2, 8 часов в день
  • трудовой отпуск 24 календарных дней
  • ДМС (после испытательного срока)
  • мобильная связь
  • Ключевые навыки

    Казахский C1 ПродвинутыйАнглийский A1 НачальныйРусский C2 В совершенствеКадровое делопроизводствоПодбор персоналаРазработка локальных нормативных актов1С : Управление персоналом

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки