Менеджер сервиса по работе клиентами
ТОО DDK Group
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Осуществление приема оборудования на ремонт;
  • Выдача оборудования клиенту после ремонта;
  • Консультация клиентов.
  • Требования :

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание пакета программ Microsoft Office;
  • Опытный пользователь офисной техникой;
  • Знание казахского языка - обязательно;
  • Желателен опыт работы в продажах.
  • Условия :

  • график работы с 10 до 19 часов, возможны дежурства в субботу с 10 до 17 часов.
  • Заработная плата 140.000 ТГ (оклад) + бонусы

    Ключевые навыки

    Грамотная речьMS OfficeПользователь ПКОфисная техникаДеловая перепискаДеловое общениеВедение переговоровТелефонные переговоры

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки