Требуется начальник сервисного центра
Компания Best Group
Алматы
2 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

Организация бесперебойной работы всех технических подразделений сервисного центра. Организация, планирование и контроль выполнения ремонтных работ.

Рассмотрение поступающих рекламаций, анализ причин поломок, принятие решений по их устранению.

Работа с договорами. Организация разработки документации по сервисному обслуживанию.

Организация обучения по обслуживанию оборудования с производственным персоналом. Подготовка и контроль бюджета ремонтных затрат.

Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания, управление процедурами решения технических проблем компании. Реализация управленческих задач, связанных с повышением производительности труда, эффективности использования ресурсов.

Рассмотрение претензий клиентов по услугам, оказанным сервисным центром и принятие необходимых мер к их удовлетворению. Контроль охраны труда и техники безопасности в сервисном центре.

Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании. Режим работы 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00. Стабильный доход, премиальные при активной работе.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки