Cпециалист по работе с клиентами
GSK
Almaty, Kazakhstan
4 дня назад

Мы ищем Customer Service Specialist / Cпециалист по работе с клиентами

Основная задача, стоящая перед Cпециалист по работе с клиентами - обеспечить качественный процесс в работе с клиентами, поддержание хороших отношений с клиентами и справедливое и эффективное рассмотрение жалоб клиентов.

Следует политике и процессам в соответствии с законодательством о защите прав потребителей для обеспечения необходимого уровня обслуживания клиентов и развития хороших отношений с ними.

Задачи и обязанности :

  • Разработка и периодичное обновление Процедуры по работе с Дистрибьюторами и Процедуре по работе с аптечными сетями, согласование процедуры с командой управления.
  • Обеспечить внедрение и соблюдение утвержденной процедуры.

  • Обеспечивать работу системы обработки заказов, контроля отгрузок и взаиморасчётов с дистрибьюторами и активное влияние на соблюдение договорённостей по платежам.
  • Активно влиять на формирование запасов на складах дистрибьюторов по фокусному ассортименту отдела по работе с каналами сбыта.
  • Обеспечить своевременное и корректное предоставление отчётности (вторичные продажи и остатки, отгрузки, задолженности дистрибьюторов, задолженности ГСК, отчётность аптечных сетей, нерегулярные внутренние запросы ГСК).
  • Управлять процессом формирования заказов дистрибьюторами и осуществлением отгрузок.
  • Регулярное и своевременное формирование кредитных нот, не связанных с тендерами, согласно процедур и политик компании.
  • Кредитные ноты должны выпускаться при полном и достоверном пакете сопутствующих документов.

  • Регулярное и своевременная выплата аптечным сетям по маркетинговым договорам. Маркетинговые выплаты должны выпускаться при полном и достоверном пакете сопутствующих документов.
  • Проводить контроли по недопущению АВАС и ТРО рисков, риска сговора дистрибьюторов, фальсификации документов (дистрибьюторами и аптечными сетями).
  • Обеспечивать документальное взаимодействие с аптечными сетями (подписание договоров, отчётность о выполненных услугах).
  • Участвовать в процессе прогнозирования по части ритейловых продаж.
  • Вести корреспонденцию официальных писем-запросов от дистрибьюторов и сетей аптек по всем вопросам, не связанным с тендерами.
  • Подготовка и подписание письма-ответа и отправка дистрибьюторам. Архивация входящих и исходящих писем на бумажном и электронном носителе.

  • Отслеживать и действовать согласно всем законодательным изменениям, в части продаж фармацевтической продукции.
  • Отслеживать все первичные и вторичные продажи продукции ГСК. Сравнительный анализ с бюджетом.
  • Взаимодействие со всеми бизнес-подразделениями для достижения общих целей.
  • Подписание договоров с дистрибьюторами.
  • Отслеживание назначения и прохождения TRACE тренинга для дистрибьюторов.
  • Мониторинг по утверждению скидок предусмотренными коммерческой политикой.
  • Представляет клиентам компанию ГСК в профессиональной манере путем выполнения четко структурированной и организованной работы
  • Несет полную ответственность за осуществление политик, процедур и методов организации производственных работ компании и строго контролирует их соблюдение.
  • Своевременно проходить необходимые тренинги, включая внутреннюю систему My-Learning.
  • Выполнение дополнительных поручений линейного руководителя, в соответствии с бизнес целями компании ГСК.
  • Требования :

  • Высшее образование желательно продажи, менеджмент;
  • Желателен предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в международной компании;
  • Отличные знания в области локальных правил, процессов логистики, клиентского сервиса, складской логистики и тендеров в Республике Казахстан;
  • Владение персональным компьютером : MS Word, MS Excel, MS Outlook, Рower Рoint, SAP (преимущество);
  • Умение легко обучаться новым системам. Аккуратность и внимательность к деталям. Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Многозадачность;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate.
  • Мы предлагаем :

  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Программа поощрения и лояльности сотрудников;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС, страхование жизни;
  • Компенсация расходов на мобильную связь, интернет и питание.
  • Мы предоставляем равные возможности всем потенциальным и творческим людям. Миссия ГСК - повышать качество жизни людей, чтобы они чувствовали себя лучше, жили дольше и делали больше.

    Мы приглашаем к участию в конкурсе людей с инвалидностью

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки