Оператор call-центра
ИП Dream
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Холодный обзвон по заранее подготовленному скрипту;
  • Информирование клиента о продуктах интернет магазина;
  • Заполнение информации в CRM систему компании;
  • Главная задача менеджера состоит в том чтобы клиент ознакомился и купил продукт;
  • Требования :

  • Исполнительность;
  • Готовность активно работать и совершать от 80 звонков в день;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная устная речь, знание казахского и русского языка обязательно;
  • Знание основ работы в CRM;
  • Готовность к монотонной работе и выполнению однотипных действий на регулярной основе;
  • Знание узбекского и киргизского языка будет преимуществом;
  • Условия :

  • Рабочий график с 10 : 00 - 19 : 00, пятидневная рабочая неделя;
  • Офис в центре города Байзакова;
  • Стабильная заработная плата : оклад + KPI в зависимости от выполнения плановых показателей;
  • Корпоративная связь;
  • Соц пакет;
  • Мы динамично - развивающая компания. Timezone.kz на рынке 4 года, технологический лидер в сфере интернет - маркетинг (интернет - магазин)

    Не сетевой маркетинг

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки