Заместитель Директора отделения №0208 филиала
Банк ЦентрКредит
Тараз, Қазақстан
20 часов назад

Квалификационные требования к кандидатам :

  • высшее экономическое / финансовое / техническое образование;
  • опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания не менее 4 лет;
  • опыт работы на руководящей должности в области операционного обслуживания не менее 2 лет (для внешних кандидатов);
  • знание нормативных правовых документов, законодательства РК, регламентирующего банковскую деятельность;
  • знание внутренних нормативных документов банка;
  • знание продуктов Банка;
  • навыки работы на компьютере (MS Office);
  • знание казахского, английского языков (желательно);
  • навыки в области продаж;
  • навыки проведения презентаций (желательно)
  • Основные функциональные обязанности :

  • консультация клиентов, проведение презентаций, встреч, кросс-селлинга по всем банковским продуктам;
  • проведение операционной работы в рамках процедур и технологических карт по всем продуктам банка, в том числе : по всем операциям по счетам бизнес-клиентов;
  • депозитным операциям физических лиц и бизнес-клиентов, переводным системам физических лиц без открытия счета, платежным карточкам, полноту формирования, хранения и передачи документов по ним в архив;
  • сейфовым операциям, оформление, сопровождение и мониторинг в рамках заключенных договоров; гарантиям тендерным и платежным, полнотуформирования, хранение, передача в кладовую кассы и архив;
  • документарным формам расчета, своевременное отражение расчетов по балансовым и внебалансовым счетам, своевременная сдача документов в кладовую, правильное и полное формирование досье;
  • платежным карточкам; удаленному обслуживанию; инкассации;
  • своевременное и полное списание комиссий и других внутрибанковских расчетов;
  • своевременноое исполнение инкассовых распоряжений, выставленных Налоговыми органами, органами исполнительного производства, таможенными органами;
  • своевременное исполнение платежных требований-поручений (ПТП);
  • ежедневное своевременное, корректное закрытие Операционного дня;
  • обеспечение полноты и правильности формирования Документов дня и их сохранностью;
  • осуществление формирования сводных документов в модулях по результатам операционного дня;
  • полное и корректное занесение информации о клиентах в Централизованную клиентскую базу;
  • введение, редактирование / удаление информации о VIP-клиентах в карточках модуля "Централизованная клиентская база" (адреса, телефоны, e-mail и др. личные данные);
  • оформление и выдача справок, с взиманием комиссии за предоставление услуги согласно утвержденным тарифам банка;
  • согласование с руководством установление льготных курсов валют;
  • осуществление продажи юбилейных и памятных монет;
  • осуществление своевременного и надлежащего снятия комиссий за банковские операции, в соответствии с действующими тарифами за предоставленные услуги;
  • контроль за реализацией требований Закона ПОД / ФТ : Идентификация клиента, с фиксированием всех сведений, необходимых для идентификации физического лица, совершающего операцию с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащим финансовому мониторингу;
  • В случае обнаружения подозрительной операции, в целях своевременного оповещения уполномоченного органа о данном факте, уведомление руководящего сотрудника филиала о выявлении подозрительной операции;
  • осуществление обслуживания клиентов в соответствии с требованиями валютного законодательства Республики Казахстан и внутренними нормативными документами по валютному законодательству в части исполнения Закона Республики Казахстан О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма (Далее - ПОДФТ);
  • при проведении операций по поручению клиентов осуществление надлежащей проверки клиентов в соответствии с требованиями Закона по ПОДФТ, фиксация данных клиента в АБИС банка и проведение анкетирования с соблюдением норм и положений Правил внутреннего контроля по ПОДФТ, утвержденных решением Правления 243 от 202010г.
  • Аналогичное требование по фиксированию сведений, распространяется при идентификации получателя по операции с деньгами и (или) иным имуществом и его представителя - ст.

  • 5 и ст.10 Закона по ПОДФТ;
  • в случае выявления сомнительных операций или нестандартного поведения клиента, информирование ответственного сотрудника филиала по ПОДФТ и осуществление действий в соответствии с п.
  • 5 Приложения 3 к Правилам внутреннего контроля по ПОДФТ;
  • осуществление своевременного и надлежащего предоставления информации по клиенту и (или) платежам клиента филиала / СПФ филиала в иностранной валюте, согласно комплаенс-запросов иностранных банков и АО Банк ЦентрКредит ;
  • осуществление приема документов (валютного договора) клиента, ознакомление с их содержанием и проверка на соответствие предоставленных документов требованиям валютного законодательства;
  • в случае отсутствия валютного договора проверка в платежном документе обязательного указания цели платежа / перевода и наличие подписи под записью, предусмотренной пунктом 11 , Правил 129 от 112006г.;
  • осуществление контроля за соблюдением требований валютного законодательства при проведении валютных операций по поручениям клиентов и поступлениям в пользу клиента;
  • внесение данные в модуль ЭИВК;
  • консультация клиентов по вопросам валютного законодательства;
  • в случае обнаружения подозрительной операции, информирование руководства филиала о сделках и транзакциях клиентов, противоречащих международным требованиям и внутренним нормативным документам, в рамках осуществления комплаенс-контроля;
  • на постоянной основе повышение своей профессиональной квалификации;
  • исполнение установленных Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка;
  • информирование Службы комплаенс обо всех обстоятельствах, которые могут привести к существенным ущербам Банку, в том числе обо всех комплаенс рисках;
  • выполнение поручений руководства, не противоречащих законодательству РК и внутренним нормативным документам банка.
  • Предпочтительные личностные характеристики :

  • умение самостоятельно и профессионально принимать решения по любым вопросам в рамках своей компетенции
  • хорошо развитое аналитическое мышление;
  • коммуникабельность;
  • умение грамотно и доступно излагать мысли в письменной и устной форме;
  • ответственность и инициативность;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • оперативность, работоспособность.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки