специалист по обслуживанию юридических лиц
First Heartland Jýsan Bank
Алматы, Казахстан
3 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • осуществлять открытие и закрытие банковских счетов юридических лиц в национальной и иностранной валюте;
  • осуществлять конвертацию валют юридических лиц;
  • осуществлять выдачу выписок с лицевых счетов и справок клиентам;
  • осуществлять переводы юридических лиц в национальной и иностранной валюте;
  • осуществлять консультации клиентов по проводимым операциям;
  • информировать клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
  • осуществлять проверку полноты и правильности заполнения платежных документов клиентов;
  • осуществлять контроль над наличием и правильным указанием в платежных документах ЕКНП;
  • регистрировать в АБИС Колвир транзакции по расчетно-кассовым операциям в национальной и иностранной валюте, перечислению пенсионных и социальных взносов;
  • контролировать наличие и правильность указания ИИН, проверять информацию с внешних носителей (дискеты, флеш-карты) клиентов на правильность заполнения свифт-файлов;
  • регистрировать в АБИС Колвир данные с внешних носителей (дискет, флеш-карт), предоставленных клиентами, по перечислению пенсионных и социальных взносов;
  • осуществлять контроль над возвращенными суммами из ГЦВП, своевременно извещать об этом клиентов (юридических лиц);
  • проверять соответствие образцов подписей и оттиска печати в АБИС Колвир в платежных документах, предоставляемых клиентами;
  • осуществлять контроль над своевременным списанием комиссии за расчетно-кассовое обслуживание с текущих счетов клиентов;
  • вести учет несписанных комиссий через счета начисленных комиссий (метод начисления);
  • участвовать в работе по привлечению клиентов;
  • вести учет поступающих предписаний, определений, запросов на предоставление сведений по счетам клиентов;
  • контролировать своевременность санкционирования платежей клиентов;
  • регистрировать заявки клиентов на получение наличных денег;
  • консультировать клиентов по возникающим вопросам;
  • привлекать клиентов на обслуживание по системе Интернет-банкинг;
  • своевременно готовить ответы на запросы уполномоченных органов;
  • готовить справки и дубликаты документов по запросам клиентов;
  • своевременно формировать Опись введенных исполнителем документов и Протокол утвержденных документов ;
  • изучать и исполнять все новые нормативно-законодательные акты и инструктивные материалы;
  • участвовать в разработке новых видов услуг, предоставляемых клиентам;
  • участвовать в семинарах, проводимых для клиентов банка, ЦБО, филиалов;
  • участвовать в обучении, проводимом для сотрудников Центров и филиалов Банка;
  • незамедлительно ставить в известность Начальника Центра, о сбоях в АБИС Колвир обо всех нестандартных ситуациях, выходящих за рамки своих должностных обязанностей и не предусмотренных нормативно-правовыми актами РК и настоящей должностной инструкцией;
  • соблюдать должностные обязанности;
  • осуществлять контроль над выполнением решений, приказов, распоряжений руководства Филиала;
  • выполнять отдельные указания руководства Филиала.
  • Требования :

  • высшее экономическое / финансовое
  • обладающее знаниями в области банковской деятельности, а также профессиональными навыками и квалификацией, соответствующими характеру выполняемых им функций желательно знание программы АБИС Колвир
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки