Управляющий магазином
METRO Cash&Carry (Kazakhstan)
Алматы
8 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

управляющего директора :

  • Обеспечивать бесперебойную работу кассовой зоны в течении смены :
  • Вести учет движения товара магазина в базе данных;
  • Обеспечивать выполнение требований, регулирующих применение контрольно-кассовой техники при расчёте с покупателями :
  • Обеспечивать и контролировать процесс адаптации, а также обучения новых сотрудников, согласно утвержденным в Компании нормативным документам :
  • Обеспечивать условия для получения покупателем достоверной информации о товарах, их цене, качестве и потребительских свойствах, а также получение покупателем информации, предусмотренной законодательством.
  • Организовать мониторинг цен и предоставлять отчетность в соответствующей форме.
  • Требования :

    Порядок оформления товаросопроводительных документов при приемке / возврате / списании / утилизации товаров

    Составление различных форм отчетов, в том числе об остатках / излишках товарных запасов в магазине, в программе 1-С Бухгалтерия

    Нормы и правила ведения кассовой документации :

  • Правила приема / возврата / обмена товаров;
  • Правила организации акций по снижению цены;
  • Правила организации акций по продаже товаров.

    Условия :

  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Карьерный рост
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки