Ведущий специалист по продажам
ТОО Mega Pharma
Шымкент
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

1. Организация и ведение продаж продукции :

  • поиск потенциальных клиентов;
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
  • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
  • прием и обработка заявок;
  • отслеживание сроков и сумм оплат;
  • увеличение и поддержание ассортиментной линейки у клиентов;
  • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию;
  • выезд в командировки в интересах Фирмы;
  • 2. Планирование и аналитическая работа :

  • осуществление сбора информации о региональном рынке;
  • анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
  • разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции;
  • ассортиментное и финансовое планирование;
  • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
  • сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
  • 3. Обеспечение продаж :

  • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
  • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
  • участие в рабочих совещаниях;
  • ведение рабочей и отчетной документации.
  • 4. Контрольная :

  • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
  • контроль динамики оплат и отгрузок.
  • Должен знать :

    Опыт работы в фармацевтической отрасли (приветствуется)

  • региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику;
  • основы ценообразования и маркетинга;
  • основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции;
  • условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции;
  • принципы организации торговли;
  • психологию и принципы продаж;
  • порядок разработки бизнес-процессов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • перспективы развития и потребности рынка;
  • основы организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта продукции;
  • этику делового общения;
  • правила установления деловых контактов и ведения переговоров;
  • структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж;
  • техники продаж(активные и пассивные; прямые и непрямые; региональные продажи);
  • знание ПК, офисных программ и 1С : Торговля.
  • Условия :

  • официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • солидная зарплата и бонусы за результаты;
  • гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами;
  • работа в постоянно развивающейся команде;
  • карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
  • личностный рост (развитие лидерских качеств);
  • возможность реализации своего потенциала и своих идей;
  • питание за счет компании;
  • развозка сотрудников.
  • Ключевые навыки

    Управление продажамиМотивация персоналаБизнес-анализОткрытие торговых филиаловРуководство коллективомУправление командойПланированиеАнализ продажКонтроль отгрузокПоиск и привлечение клиентовАналитика продажКонтроль исполнения решенийХолодные звонкиТорговый маркетингПродвижение брендаДеловая этикаДеловое общениеЗаключение договоровРабота с дебиторской задолженностью

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки