Помощник руководителя
Название компании Trade system
Алматы, Қазақстан
40 минут назад
source : Маркет

Описание от продавца

Помощник руководителя

Обязанности :

  • приём входящих и исходящих документов, телефонных звонков, написание деловых писем, ведение делопроизводства;
  • организация переговоров, встреч, собраний, а также ведение протоколов собраний.
  • График работы. 09 : 00-18 : 00

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки