Менеджер по работе с клиентами Сервисного Центра
ТОО Ламэд
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Встреча и обслуживание клиентов.
  • Прием входящих звонков.
  • Прием заявок на проведение работ выездной группы.
  • Прием оборудования в ремонт.
  • Выдача оборудования из ремонта.
  • Контроль времени выполнения работ и заполнение необходимой документации инженерно-техническим персоналом.
  • Ведение внутреннего документооборота.
  • Оповещение клиентов о готовности оборудования.
  • Работа с кассой и бухгалтерскими документами.
  • Отчетность.
  • Требования :

  • Умение технически грамотно проводить консультации клиентов.
  • Умение технически грамотно решать проблемы клиентов.
  • Клиентоориентированность, исполнительность, ответственность, мобильность, быстрая обучаемость, грамотность, коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Высшее образование, желательно техническое.
  • Знание основ бухгалтерского учета Работа в 1С версия 8.
  • Опыт работы в Сервисном центре является приоритетным требованием.
  • Условия :

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы : 6 дневная рабочая неделя.
  • Профессиональное обучение.
  • Оформление в соответствии с ТК РК.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки