Главный специалист оценки персонала
АО ДБ Альфа-Банк
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Разработка методологии Системы управления результативностью (Performance Management)
  • Внедрение Системы управления результативностью
  • Проведение обучающих сессии на все категории руководителей
  • Программа резерва HIPO
  • Разработка и внедрение программы премирования по результатам оценки
  • Разработка системы оценки и мотивации персонала на основе KPI
  • Анализ выполнения установленных KPI;
  • Расчет стимулирующих выплат в зависимости от выполнения установленных KPI за период ;
  • Требования :

  • Высшее образование
  • Опыт работы руководителем в hr сфере от 5 лет;
  • Опыт разработки и внедрения Performance Management
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки