Требуется руководитель службы клиентского сервиса
Компания EVO Group
Алматы
1 день назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обеспечение выполнения плановых показателей.

Оперативное управление. Соблюдения установленных стандартов в Компании. Мониторинг и отчетность по основным операционным показателям.

Контроль и анализ показателей работы. Контроль выполнения планов, своевременное исполнение задач подчиненными. Формирование и поддержание корпоративной культуры в рамках которой обеспечивается вовлеченность сотрудников в рабочий процесс, поддержания командного духа, соблюдения ценностей компании.

Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки