Директор по развитию бизнеса
Bonduelle
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Осуществление тактического и оперативного планирования работы обособленного подразделения.
  • Реализация коммерческой политики Компании через управление организаций сбыта, развития продаж на территории Казахстана и Киргизии, путем увеличения объемов продаж, дистрибуции, расширения представленности ассортимента продукции Компании.
  • Выполнение запланированного объема продаж и поставленных целей через дистрибьюторов и ключевых клиентов на ответственной территории обособленного подразделения на квартальной, полугодовой и годовой основе.
  • Определение квартальных, полугодовых и годовых KPIs для обособленного подразделения совместно с непосредственным руководителем.
  • Эффективное управление подчиненной командой обособленного подразделения, контроль работы и выполнения поставленных задач перед Компанией.
  • Контроль взаимодействия непосредственных подчиненных со всеми потенциальными клиентами на территории ответственности (проведение переговоров с потенциальными дистрибьюторами и ключевыми клиентами по условиям сотрудничества на ежегодной основе, заключение договоров, контроль исполнения обязательств, ценовой политики и поддержание выгодного и успешного сотрудничества).
  • Осуществление мер по развитию дистрибьюторской сети на территории, с целью обеспечения оптимального охвата существующих и потенциальных клиентов, расширение активной клиентской базы.
  • Формирование стратегии продаж и составление бюджетов.
  • Контроль исполнения трейд-маркетинговых активностей в зоне клиентов на подчиненной территории.
  • Оказание содействия подчиненным в решении различных вопросов с ключевыми партнерами в их деятельности по продвижению продукции Компании.
  • Ключевые требования :

  • Cтаж работы в FMCG компании в коммерческом отделе не менее 7-ми лет, руководителем отдела / направления не менее 3-х лет.
  • Обязателен опыт работы на российском рынке (не более 1 года назад).

  • Высшее образование.
  • Продвинутый уровень ведения переговоров и коммуникации, создания и проведения презентаций.
  • Высокий уровень навыков управления персоналом, его обучения.
  • Высокий уровень планирования и расстановки приоритетов, анализа и принятия решений.
  • Знания английского языка будут преимуществом.
  • Нацеленность на результат, гибкость, умение слушать и слышать.
  • Ключевые навыки

    Управление продажамиВедение переговоровАктивные продажиУправление персоналомУправление командой

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки