оператор call-центра
MarlinPro (Языковая школа TELC Almaty)
Алматы
6 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Компания TELC является брендом в сфере обучения английского языка, в связи со стремительным развитием, нам необходим менеджер call-центра, нацеленный на результат и качество своей работы! Если Вы являетесь амбициозным, инициативным с большим желанием делать карьеру в компании, которая уверенно стоит на ногах, добро пожаловать!

Требуется оператор call-центра на полный рабочий день!

Обязанности :

  • консультативная поддержка клиентов;
  • исходящие теплые звонки по телефону;
  • приглашение людей на пробный урок.
  • Требования :

  • знание русского языка (свободное владение письменной и устной речью );
  • коммуникабельность, навыки техники делового общения;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • желание обучаться и стремление к самообразованию;
  • опыт работы в колл-центре, а также знание языков приветствуется, но, не является обязательным.
  • Условия :

  • рабочий график 6 / 1, с пн-пт 11 : 00-19 : 30, в сб 11 : 00-15 : 30
  • личностный и профессиональный рост;
  • обучение;
  • молодой дружный коллектив.
  • Прием звонков касаемо собеседований с 11 : 00 - 18 : 00!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки