Руководитель кадрового и документационного обеспечения
АО ForteBank
Атырау
1 день назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности Направления; обеспечение организации и контроля ведения кадрового и документационного делопроизводства филиала Банка;
  • организации и ведения табельного учета рабочего времени; систем и методов оценки персонала, методов движения кадров; порядка составления отчетности установленной формы;
  • обеспечение формирования штатного расписания филиала Банка, отвечающего требованиям Банка, его целям и задачам; обеспечение подбора, найма и адаптации персонала филиала Банка;
  • обеспечение ведения делопроизводства филиала Банка на государственном и русском языках; обеспечение сохранности и учета документов, образующихся в деятельности филиала Банка, их архивации и рационального размещения;
  • обеспечение организации стажировок и практик студентов и выпускников ВУЗов; поддержание корпоративной культуры среди работников филиала Банка.

    Требования : образование : высшее опыт работы : более 2 лет в области организации управления персоналом, в том числе не менее 1 года в банковской сфере.

  • знание языков : русский, казахский; уровень владения ПК : уверенный пользователь. личностные качества : Ответственность;
  • Инициативность; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки