accountant
Smart Solutions Personnel
Алматы, Казахстан
1 день назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

Учет авансовых отчетов подотчетных сотрудников :

Авансовые отчеты подотчетных сотрудников проверка, проведение в системе, САП и 1С; проведение выравнивание.

Сверка расчетов по авансовым отчетам с кредитными картами сотрудников, и дальнейших расчетов.

Обработка документов поставщиков услуг, связанных с доходами сотрудников.

Ведение реестра платежных документов в программе 1С.

Проведение банковских выписок, по всем счетам компании; сверка сальдо, выравнивание основных счетов САП и 1С.

Учет операций с местными поставщиками :

  • прием и обработка документов по поставщикам подразделения Индустриального бизнеса и Агро отдела;
  • сверка проведения поступающих документов (закрытие заказов счетами-фактурами (САП);
  • прием и обработку документов поставщиков услуг, связанных с доходами сотрудников (аренда квартир, питание);
  • своевременная сверка с поставщиками по задолженности;
  • перегрузка данных из САП в 1С (интерфейс), проверка и проведение документов (поступление товаров, работ, услуг);
  • создание доверенностей для получения товаров;
  • мониторинг и своевременная выгрузка электронных счетов с портала и загрузка с 1С (ESF portal).
  • Учёт операций по кассе
  • учет по кассовым операциям, г.Алматы. Приход, расход наличных средств;
  • ежемесячная инвентаризация;
  • ведение остатка наличности в кассе;
  • Перегрузка данных из САП в 1С (интерфейс), проверка и проведение документов (поступление товаров, работ, услуг).
  • Статистическая отчетность по г.Алматы.
  • подготовка ежемесячной статистической отчетности и предоставление в Департамент Статистики.
  • Учет операций по основным средствам (ОС)
  • признание документов по поступившим основным средства, текущий учет и амортизация ОС
  • участвует в проведении инвентаризации основных средств
  • ведет переписку с коллегами, высылает своевременные заявки на списание, обеспечивает своевременное изменение (кост центров, локации и т.д.)
  • Требования :

  • Опыт работы на аналогичной должности, желательно в иностранной компании, от 2 лет.
  • Высшее образование
  • Отличное знание компьютера и оргтехники
  • Знание английского языка на уровне Intermediate, казахский желательно
  • Знание программы 1С; SAP желательно
  • Хорошее знание пакета прикладных программ Microsoft Office
  • Навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер)
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки