Ресепшионист/администратор в гостиницу
ТОО Hotel Development Company (Ibis Hotel Astana)
Нур-Султан
1 день назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : Бронирование номеров; Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
  • Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
  • Контроль качества обслуживания посетителей. Responsibilities : Greet clients, visitors and guests as they enter into hotel Provide information regarding products or services of the hotel Answer inquiries regarding services and availability of the personnel Schedule, reschedule and cancel appointments Answer telephone calls and transfer calls to the appropriate person Provide information to callers over the telephone Respond to emails and office correspondence Update employee attendance and visitors’ records Assist visitors in filling out forms Perform basic bookkeeping and record keeping duties Update shift diaries and report maintenance issues Keep work area clean and tidy on a constant basis Sort and distribute incoming mail Assist in resolving clients’ issues and complaints Manage inventory of office supplies and equipment Order supplies and equipment when required Liaise between departments and provide clerical support Требования : Знание языков приветствуется, английский не ниже intermediate Высшее и средне-

    специальное образование Условия : день / ночь / 2 выходных , оформление по ТК РК Трудовой отпуск, весь соц. пакет

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки