Оперативное обслуживание и поддержка пользователей корпоративной информационной системы (далее КИС) по вопросам инфотелекоммуникационных (далее - ИТК) технологий;
Инсталляция и настройка серверного, компьютерного оборудования, программного обеспечения, периферийного оборудования, сетевого окружения;
Сопровождение и администрирование информационных систем и баз данных КИС;
Выполнение работ по техническому обслуживанию серверного и сетевого оборудования;
Эксплуатация систем технической поддержки пользователей;
Обеспечение резервного копирования информационных данных;
Восстановление систем при сбойных и аварийных ситуациях.;
Контроль за своевременным оформлением в установленном порядке и заключением договоров с поставщиками, связанными с деятельностью подразделения;
Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
График работы : 5 / 2.
Обучение за счет Компании;
Своевременная заработная плата;
Хороший социальный пакет;
Возможность продвижения по карьерной лестнице.
Сообщите об этом задании
Thank you for reporting this job!
Your feedback will help us improve the quality of our services.
Добавить в избранные
Чтобы добавить эту работу в избранное, вам необходимо войти в свою учетную запись. Нажмите «Продолжить», чтобы войти в систему или создать новую учетную запись. Затем вы сможете получить доступ к избранным с нашего веб-сайта или из мобильного приложения neuvoo.