Менеджер интернет-магазина
ТОО AISULU
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

ТОО "AISULU" - самая крупная торговая компания, специализирующаяся на продаже оборудования, принадлежностей и аксессуаров для салонов красоты (парикмахерские, косметологические, педикюрно-маникюрные, тату-, SPA- салоны) по всей Республике Казахстан.

Обязанности :

  • Обслуживание информационной линии - интернет-магазин, работа с мини АТС и мобильным телефоном :
  • входящие / исходящие звонки от клиентов компании интернет-магазин, телефонная линия; работа с корпоративной электронной почтой (оставленные заявки от клиентов);
  • предоставление информации по продуктам и услугам, рекламных акциях, мероприятиях компании, первичная консультация о продукции компании;
  • обработка заявок (заказов) клиентов, распределение звонков (заказов) по торговым отделам;
  • документальное оформление заявок (заказов);
  • прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;
  • получение ответной информации от торговых отделов по приему заявок и их исполнении (продажа, доставка товара до клиента или неисполнение переданной заявки торговыми отделами);
  • знание номенклатуры товара, свободное ориентирование по ассортименту в 1С (счета-фактуры, приходники-расходники, перемещение, счет на оплату);
  • учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.
  • Требования :

  • успешный опыт работы в продажах от 1 года;
  • обучение и владение информацией о продукции компании, особенностях работы и прочей информации, которая может быть запрошена клиентами;
  • знание 1С бухгалтерии / торговля, первичная бухгалтерия (понимание что такое счета-фактуры, приходники-расходники, перемещение, счет на оплату), умение готовить отчетность по продажам для бухгалтерии;
  • свободное владение ПК;
  • владение знаниями телефонного этикета;
  • высокий уровень коммуникабельности и ответственности;
  • ориентация на результат - продажи.
  • Мы предлагаем :

  • График работы : 5 / 2 (скользящие выходные), с 09 до 18 часов или с 10 до 19 часов;
  • Оклад + % от продажи
  • Обучение по ассортименту товара.
  • Ключевые навыки

    Консультирование клиентов по телефонуВедение клиентской базыВедение отчетностиПоиск и привлечение клиентовРабота в команде1С : ТорговляПервичная бухгалтерская документациявходящие звонкиисходящие звонки

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки