Ведущий специалист IT (копия)
ТОО QazCloud
хххх, с.Отеген батыра
1 день назад

Обязанности :

  • Работать по заявкам на обслуживание от сотрудников в режиме Helpdesk
  • Оперативное устранение всех типов неисправностей, возникающих при работе с оборудованием, оргтехники, ПК, телефонии
  • Диагностика, замена расходных материалов, комплектующих
  • Организация и настройка рабочего места новых сотрудников
  • Устранение конфликтных и ошибочных ситуаций, возникающих в процессе работы пользователей с программным обеспечением
  • Техническое сопровождение всех прикладных программ, информационных систем
  • Требования :

  • среднее (профессиональное) или высшее образование.
  • навыки диагностики и устранения неполадок с сетью
  • знание стандартного пользовательского программного обеспечения, умение диагностировать и устранять неисправности
  • умение работать руками и с электроинструментом
  • умение вести ит документацию (инвентаризация,инструкции и т.д.)
  • знание норм расхода материалов, запасных частей ИТ техники.
  • стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, обучаемость
  • Условия :

  • официальная заработная плата + премии
  • режим работы : пятидневнка с 09 : 00 до 18 : 00. ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней + мат.помощь к отпуску
  • работа в крупной, развивающейся компании, ставящей перед собой амбициозные цели
  • возможность профессионального роста и развития
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки