Администратор детского центра
FasTracKids, детский центр
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • помощь в работе административного директора
  • организация приема посетителей
  • прием и обработка звонков
  • обеспечение материально-технической базы офиса
  • выполнение поручений руководства
  • ведение отчетности
  • работа с клиентами
  • работа с кассовым аппаратом, прием оплат
  • Требования :

  • законченное высшее образование / средне специальное
  • опыт работы офис менеджером, администратором, секретарем как преимущество
  • грамотная устная и письменная речь
  • знания ПК, а также офисной техники на уровне уверенного пользователя
  • Условия работы :

  • график работы с 9 00 до 18 00 / или с 10 : 00 до 19 : 00 на выбор, пятидневка
  • центр расположен : Нахиова (Маркова / Попова)
  • Официальное трудоустройство
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки