Специалист контакт-центра
ТОО Tanauto Vostok
Усть-Каменогорск
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • обработка входящих звонков;
  • обзвон клиентов по холодной базе (база клиентов имеется);
  • ведение переговоров по утвержденным скриптам (обучаем);
  • обработка входящих заявок от клиентов;
  • правильное заполнение и работа в программе CRM (обучаем работе в CRM);
  • анализ потребностей потенциальных клиентов в наших услугах;
  • информирование клиентов о продуктах и услугах компании;
  • Требования :

  • грамотная и четкая речь;
  • уверенность в себе;
  • нацеленность на результат, организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • ответственность и внимательность;
  • желание добиваться фактических результатов и расти вместе с компанией;
  • Условия :

  • оформление по ТК. РК;
  • пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье выходные;
  • график работы с 9 : 00 до 18 : 00;
  • корпоративное обучение, обмен опытом;
  • работа в команде молодых и креативных специалистов.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки