Личный помощник руководителя
ТОО SOUTH CAPITAL BROS
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Организационная поддержка работы офиса;
  • Ведение сопутствующей документации;
  • Контроль выполнения сотрудниками офиса процедур и рабочих инструкций;
  • Участие в разработке мероприятий, направленных на увеличение эффективности работы офиса
  • организация работы персонала
  • планирование времени и работы, эффективное распределение ресурсов
  • ведение переговоров
  • учет и контроль результатов работы
  • Требования :

    дисциплина, творческий подход к управлению людьми, нацеленность на результат, требовательность. Организаторские способности и навык планирования приветствуются

    Условия :

  • хорошие условия профессионального роста
  • своевременная оплата
  • работа в офисе
  • премии по результатам работы
  • полный рабочий день, Карьерный и профессиональный рост.
  • график работы 5 / 2 с 10 до 18.
  • Ключевые навыки

    Организаторские навыкиУправление персоналомОрганизация мероприятийУправленческие навыкиПланирование

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки