ассистента руководителя
Ali
Алматы
3 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обязанности :

  • Полная поддержка деятельности руководителя компании
  • Координация отгрузок, передвижения сотрудников
  • Организация встреч партнеров компании
  • Входящая-исходящая корреспонденция
  • Логистика координация заказов, таможня;
  • HR поиск, подбор персонала
  • Требования :

  • Свободное владение английским языком, речь, письменность (очень приветствуются знания китайского)
  • Поисковые навыки, умение находить поставщиков за рубежом, поиск контрагентов, услуг
  • Высокий уровень владения ПК и знание программ (работа в интернете, офисные программы, желательно 1С бухгалтерия);
  • Опыт работы с финансами (бухгалтерия, банки)
  • Ключевые личностные характеристики :

  • Исполнительность, ответственность, внимательность - выполнение точно и в срок!
  • Гипперактивность, стрессоустойчивость - уметь работать в режиме повышенной ответственности и загруженности, умение расставлять приоритеты
  • Коммуникабельность - умение располагать к себе людей и добиваться исключительных условий от контрагентов
  • Большое желание сделать карьеру - добиться руководящей позиции
  • Условия :

  • Полный рабочий день с ПН-ПТ 9 : 00-18 : 00
  • Оплата по результатам собеседования
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки