Требуется руководитель службы поддержки
Компания Best Group
Алматы
5 дней назад
source : Маркет

Описание от продавца

Формирование и управление командой специалистов Службы поддержки. Разработка программ мотивации сотрудников вверенного подразделения.

Контроль за выполнением показателей. Мониторинг обратной связи пользователей, работа с негативными отзывами.

Оптимизация и автоматизация деятельности Службы. Повышение уровня обслуживания клиентов. Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании.

Режим работы 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00. Стабильный доход, премиальные при активной работе.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки