Оператор Call-центра - Оператор интернет магазина
ТОО Компания Эврика
Shymkent, KZ
4 дня назад

Обязанности :

  • Входящие звонки :
  • Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов.
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
  • Оформление заказов от клиентов
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
  • Ввод в базу данных полученной информации
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки