Помощник оценщика
ТОО Бизнес Партнер Консалт
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Получение документов и их распечатка точно в срок;
  • Грамотно набрать необходимый текст для документов;
  • Прошивка документов;
  • Сканирование документов;
  • Подготовка документов для оценщиков.
  • Требования :

  • Образование высшее законченное;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта, но с желаем приобрести профессиональные навыки в оценочной деятельности;
  • Знание русского и казахского языка, минимальное знание английского языка - базовое.
  • Уверенный пользователь ПК, умение работать в программах (Word, Excel, Outlook)-обязательно!;
  • Умение работать с принтером, сканером;
  • Умение планировать свою работу и соблюдать сроки;
  • Использование различных облачных сервисов;
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в сжатые сроки;
  • Умение самостоятельно выполнять свою работу
  • Условия :

  • Работа в одной из успешнейших компаний в своей сфере деятельности;
  • Плюшки и бонусы от наличия корпоративной культуры;
  • Работа с креативной командой, которая поднимет Вас на новый профессиональный уровень.
  • Своевременная оплата труда;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Удобное расположение офиса;
  • Возможность обучения и дальнейшего развития в Компании.
  • Ключевые навыки

    MS OutlookГрамотная речьГрамотностьОбучение и развитиеДеловая коммуникацияСканерРабота с документамиРабота в команде

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки