Acctg Ops Asst Clerk
PepsiCo
Алматы, Алматинская область, Казахстан
3 дня назад

Auto req ID : 210074BR

Job Description

Учет и ведение кассовых операции

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

При приемке наличных денежных средств в кассу Компании до момента оформления и выдачи приходных кассовых документов кассир Компании обязан :

  • а) внимательно осмотреть передаваемые денежные банкноты на предмет наличия признаков неплатежеспособных денежных банкнот;
  • б) проверить подлинность каждой передаваемой денежной банкноты при помощи

    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

    При приемке наличных денежных средств в кассу Компании до момента оформления и выдачи приходных кассовых документов кассир Компании обязан :

  • а) внимательно осмотреть передаваемые денежные банкноты на предмет наличия признаков неплатежеспособных денежных банкнот;
  • б) проверить подлинность каждой передаваемой денежной банкноты при помощи специализированного оборудования (детектора), установленного в кассе Компании.

    Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

    Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РК.

    Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

    Составление кассовой отчетности.

    Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

  • Подготовка фискальных кассовых чеков по продажам за наличный расчет
  • Qualifications / Requirements

  • Образование : высшее или среднее финансовое, экономическое;
  • Специальные знания :
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • знание правил ведения кассовых операций;
  • знание внутренних политик, процедур, инструкций, положений;
  • пользователь MS Excel / Word / Microsoft Outlook / 1C;
  • Совокупный опыт работы : не менее1-го года;
  • Знание языков : русский свободно;
  • Прочее : стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, коммуникативные навыки, гибкость в общении, аккуратность, дотошность, внимательность;
  • Relocation Eligible : Не применимо

    Job Type : Постоянный

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки