начальник организационно-контрольного отдела
Казахтелеком
Алматы, Казахстан
1 день назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • оптимизация и совершенствование управления информационными потоками;
  • документирование управленческой деятельности Дирекции;
  • установление единой системы документирования;
  • мониторинг, контроль и анализ исполнительской дисциплины структурных подразделений Дирекции;
  • координация взаимодействия структурных подразделений Дирекции по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
  • внедрение и развитие государственного языка в Западной РДТ;
  • организация работы по делопроизводству и архивированию;
  • документационное, информационное обеспечение деятельности Руководителей и создание необходимых условий для эффективной работы (приемные).
  • Требования :

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 5 лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности;
  • электронный документооборот Lotus Notes;
  • прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности (программы Microsoft Office, навыки работы с оргтехникой);
  • основы документооборота и делопроизводства.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки