Администратор ресторана
ИП ALDJUA
Алматы, Алатау
1 день назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, сменный график

RESTOBAR BOOHOUSE приглашает на работу Администратора ресторана!

Для нашей компании должность Администратора ключевая и мы ищем в команду единомышленника, который настроен на развитие и успех вместе с нами!

Обязанности :

  • Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений).
  • Рациональная организация труда персонала ресторана.
  • Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
  • Ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
  • Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
  • Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
  • Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации).
  • Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации (совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д).
  • Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана;
  • создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей;
  • установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
  • устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).

  • Ведение кассовой смены.
  • Требования :

  • Высшее образование / средне-специальное образование.
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе на управляющих должностях (менеджер, администратор) не менее года.
  • Грамотная речь.
  • Хорошее знание технологий работы бара / кухни / сервиса.
  • Знание современных технологий управления персоналом и опыт работы в передовых заведениях.
  • Знание языков приветствуется.
  • Знание программы автоматизации R-KEEPER!
  • Знание ККМ / POS-терминалов.
  • Желание развиваться и строить карьеру в данной сфере.
  • Условия :

  • Сменный график работы 2 / 2 (с 12-00 до 04-00)
  • Корпоративная связь (служебный тлф).
  • Корпоративное питание.
  • Развозка в ночное время в черте города.
  • Корпоративная скидка сотрудникам.
  • Ключевые навыки

    Деловая этикаПользователь ПКR-KeeperРесторанный менеджментУправление персоналомКассовые документыРабота в командеРабота с оргтехникойРабота с жалобами клиентовКонтроль исполнения решенийРабота с ТМЦВнутренний контрольМатериальная ответственность

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки