Специалист call-центра
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Алматы
5 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Осуществление информационной, консультационной и сервисной поддержки существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам Банка посредством доступных каналов связи (телефон, электронная почта, Интернет);
  • Предоставление информации о режиме работы, месторасположении Банка, его Филиалах и Дополнительных офисах;
  • Прием, обработка и регистрация входящих / исходящих вызовов, электронных обращений / заявок в соответствии с действующими стандартами и процедурами Банка;
  • Решение спорных / конфликтных ситуаций / вопросов клиентов;
  • Прием, регистрация и подготовка проектов ответов на устные и электронные жалобы / претензии клиентов.
  • Участие в маркетинговых акциях и других телефонных опросах существующих и потенциальных клиентов Банка.
  • Требования :

  • Обязательное знание казахского и русского языков;
  • Образование : высшее / неоконченное высшее / средне специальное;
  • Опыт работы : не менее 6-ти месяцев.
  • Условия :

  • Работа в штате компании;
  • Плавающий" график работы;
  • Работа в стабильном крупном банке;
  • Удобное расположение офиса в центре города;
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки