Операционный менеджер
Smart Solutions
Almaty, Kazakhstan
4 дня назад

Обязанности :

  • Организация рабочего процесса. Она предполагает подбор необходимых для решения поставленных задач ресурсов и создание организационной структуры, обеспечивающей их наилучшее взаимодействие и использование;
  • Достижение ключевых показателей;
  • Совместная работа с командой, помощь и поддержка для обеспечения и поддержания хороших отношении с партнерами;
  • Анализ ежедневной работы.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3 лет на управленческой позиции;
  • Опыт работы в FMCG, HoReCa;
  • Знание английского Upper Intermediate;
  • Опытный пользователь Excel.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки