Ассистент руководителяподробнее
Prodengi.kz
Алматы, Қазақстан
6 дней назад

Обязанности :

  • Организация и планирование рабочего графика руководителя, отслеживание изменений в графике и своевременное информирование руководителя (встречи, звонки, приемы, пр.);
  • Организация переговоров, встреч;
  • Письменные переводы (английский);
  • Составление рабочего графика командировок руководителя,
  • Логистика деловых поездок руководителя (заказ билетов, гостиницы, график встречи др.);
  • Получение необходимых виз, регистраций, для руководителя и семьи;
  • Согласование отдельных задач с работниками структурных подразделений. Контроль исполнения;
  • Сбор материалов и информации, необходимых директору;
  • Ведение корреспонденции и email рассылки;
  • Отдельные служебные и личные поручения директора.
  • Требования :

  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции персонального помощника желателен
  • Знание английского языка Advanced
  • Умение выполнять несколько задач одновременно
  • Возможность "быть на связи" в нерабочее время
  • Условия :

  • Трудоустройство согласно ТК РК
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • Интересные задачи и возможность развития
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки