Офис-менеджер центра страховых выплат
АО NOMAD insurance
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Прием и переадресация входящих звонков;
  • Регистрация, ознакомление и отслеживание исполнения поступивших приказов, служебных записок и распоряжений из Головного офиса;
  • Регистрация в журнале входящей и исходящей корреспонденции;
  • Получение почты, распределение по адресатам, подготовка и отправка почты в Головной офис;
  • Приобретение и распределение канцелярских и хозяйственных товаров;
  • Подготовка писем по запросу руководителя филиала;
  • Работа в базах СРМ и 1С;
  • Оформление договоров страхования.
  • Требования :

  • Образование : высшее;
  • Опытный пользователь Microsoft Office, в особенности Excel;
  • Грамотная речь;
  • Знание казахского языка будет преимуществом.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки