Специалист службы поддержки по продукции с пониженным риском
Philip Morris International
Almaty, Kazakhstan
6 дней назад

Обязанности :

  • Разработка и внедрение новых инициатив, процессов по обслуживанию и поддержке клиентов.
  • Исполнение задач в команде и кросс-функционально с целью удовлетворения запросов клиентов.
  • Обработка входящих обращений клиентов, которые не могут быть решены в рамках первого обращения.
  • Взаимодействия с сотрудниками Контакт центра по открытию доступов, настройке рабочих платформ и программ.
  • Предоставление информации сотрудникам КЦ об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, включая разработку скриптов.
  • Проведение калибровочных сессий совместно с руководителями КЦ и кросс-функциональными подразделениями.
  • Разработка мотивационных программ и их мониторинг исполнения.
  • Мониторинг процессов и выполнения всех показателей Контакт центра.
  • Взаимодействие с подразделениями Компании с целью сокращения цикла технических и бизнес решений.
  • Создание аналитических отчетов.
  • Управление бюджетом отдела. Требования :
  • Навыки исполнения задач на базе клиентских нужд;
  • Опыт работы с процессами Контакт центра;
  • Опыт работы в разрешении клиентских инцидентов;
  • Навыки контроля выполнения задач команды и отслеживание их эффективности;
  • Опыт работы в CRM системах не менее 1 года;
  • Навыки по предоставлению периодичной и разовой отчетности согласно запросам;
  • Навыки работы с возражениями;
  • Уверенный пользователь приложений MS Office;
  • Управление метриками обслуживания и качества сервиса;
  • Владение языками : русский, английский свободное владение (письменный и устный);
  • Грамотная письменная и устная речь. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :
  • Работу в международной компании с возможностью получения богатого опыта и освоения передовых практик;
  • Постоянное обучение и развитие в команде профессионалов;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Привлекательный социальный пакет (предоставляется служебный автотранспорт, субсидированное питание, медицинское страхование и страхование жизни, и многое другое).
  • ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ В КАЗАХСТАНЕ!ТОО Филип Моррис Казахстан шестой год подряд является обладателем международной сертификации Top Employer , в том числе Top Employer Global, подтверждающей, что наша компания предоставляет исключительные условия работы, способствующие формированию и развитию талантов на всех уровнях организации.

    ТОО Филип Моррис Казахстан является единственной в Казахстане компанией, получившей сертификат Equal-Salary. Эта сертификация подтверждает, что ФМК не дискриминирует работников по полу, а также ценит и уважает разнообразие.

    Данные сертификации демонстрируют нашу позицию в индустрии, как инновационной компании, которая заботится о своих работниках и их карьерных стремлениях, а также не допускает дискриминации.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки